Отдел маркетинга ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» готовит обновление рекламных материалов по продвижению продукции.
- В стремление не только удержать позиции, но и серьезным образом увеличить долю нашего завода на региональном и российском рынке крепкого алкоголя в самое ближайшее время мы намерены обновить шелф-токеры (shelf talker – от английского «говорящая полка») и всевозможную сувенирную продукцию, представляющую торговые марки «Тайга», «Русь-Матушка» и «Дубль», - говорит директор по маркетингу Сарапульского ЛВЗ Антон Чигвинцев. – Все материалы по рекламному продвижению получат яркие тона и оригинальный дизайн, что, несомненно, в особом свете и выгодном ракурсе выделит продукцию нашего предприятия на торговых полках.
По словам Антона Чигвинцева, в течение этого года будут обновлены рекламные материалы по всему ассортименту продукции Сарапульского ликеро-водочного завода.
Подписаться на новости
Яркость – сестра таланта
Источник: Сарапульский ликёро-водочный завод
02.07.2012 10:09